вторник, 13 июля 2010 г.

всем худеющим посвящается

Наверно найдется очень мало женщин (да и мужчин тоже), которые не хотели бы похудеть. При чем желательно не прикладывая к этому никаких усилий или сведя их к минимуму. Иногда это кажется панацеей от всех жизненных невзгод- и парни смотрят по-другому и продвижение по службе более стремительное и вертикальное, не говоря уже об одежде-что ни одень- все к лицу.  Так вот о последнем пункте,т.е об одежде для бывших толстых я хотела бы сегодня написать.
Во мне в разные периоды  умещалось и больше 80 кг при росте 165 см, но в  большую часть времени я пребывала в регистре 75-78 кг. И была довольна собой и отношением окружения ко мне. Одевалась всегда примерно в одном стиле- такая европейская дамочка с элементами богемы ( непременные шарфики, шали, палантины, накидки, разнообразные пончо).  Одеваться я  часто умела так, что  выглядела моложе лет на цать и худее кило на 10. Конечно, гипотетически думала о похудении, но как бы не в прямом применении ко мне физической, а к образу. Ну с воображением  у меня всегда было все в порядке- поэтому в  своих образах я была богиня.
 
Сейчас во мне 58 -59 кг. Все что для этого было сделано- рождено дитя и кормление оного грудью ( Лукавлю, до этого я еще ходила в спортзал- 2 раза в неделю). Казалось бы- сбыча мечт. И действительно, в большинстве случаев я себе нравлюсь, даже иногда не узнаю на фотографиях или неожиданно взглянув в зеркало. Но вот с одеждой......
Дело даже не в том, много вещей не пригодно просто потому, что я вываливаюсь из них, а в том, что надо менять стиль. И естественно меня заносит в желаниях на то, что мне по моему внутреннему ощущению совсем не близко.
А дело близится к выходу на работу- надо определятся с внешним обликом.
И вот представьте, я сейчас проведу работу с собой, перестроюсь на себя новую  и похудевшую, сменю стиль одежды    и бац, после того как перестану кормить малипуса- велком бэк-все 80 кг
Опять прикажете все по новой- так и до шизофрении рукой подать ( в нашем случае несколько килограмм набрать/скинуть)
 
Так что  перед тем как начать кардинально худеть, задйте себе вопрос: а оно Вам надо, ведь скидываются  не только кг, но и все вокруг и далеко не всегда - новый вариант лучший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий