среда, 24 февраля 2010 г.

Пашке -5 месяцев


Сегодня нашему Пашке исполнилось 5 месяцев. Примерно год назад я узнала, что внутри меня зародилась еще одна жизнь, но тогда я и предположить не могла -какое счастье принесет эта новость. По количеству моментов счастья, которые произошли за эти пять месяцев и происходят каждый день, думаю, будет перевес за всю мою прошлую жизнь.Я даже боюсь думать о том, что его могло бы не быть- я не узнала бы себя с материнской стороны ( со старшим все было по- другому,-его рождение было омрачено смертью моей мамы, да и забылось уже многое),я не научилась бы ловить моменты счастья и фиксировать их, у нас не было бы столько времени с мужем, чтобы быть рядом и мы, мне кажется, уже по-другому относимся друг к другу и этот список может быть продолжен.
например
Без Пашки я не похудела бы,не прилагая к этому никаких усилий от этого выгляжу моложе и по ощущениям скинула лет десять. Без него я не приняла бы участие в конкурсе Бекмамбетова и не выиграла бы этот ноутбук-на котором я пишу этот текст в то время как главный герой текста спит на моей правой руке. Да и текста как и блога бы тоже без него не было.
спасибо тебе Пашка что ты появился в нашей жизни и преобразил ее внес неизвестные доселе краски стал антидепрессантом для родителей- ты лучший малыш на свете!
счастливая мать

Комментариев нет:

Отправить комментарий