пятница, 26 февраля 2010 г.

все что ни делается-все к лучшему

Эту фразу любила повторять моя мама царствие ей небесное
По молодости я любила подвергать сомнению данную сентенцию
Однако с годами все чаще и чаще получаю подтверждение истинности оной
Самый последний пример: сегодня по мобайлбанкингу я получила инфо что мой счет пополнился внушительной(для меня) суммой.Эта новость пришла более чем своевременно ибо только вчера вечером я ломала голову где бы раздобыть финансовой подпитки.И вот пож-ста практически сбыча мечт.Я конечно начала думать откуда манна небесная- зарплату я давно не получаю  т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, детские деньги получены парой дней ранее да и суммы несопоставимы. лишь через некоторое время дотумкала что  это м.б. гонорар за проект который закончен уже пару лет назад но т.к финансирование там государственное а с бюджетом было непонятно что-денежек за него долго обещали но потом как -то тихо умерло это обещание и вот тебе на т.е получите и распишитесь
Получи я его вовремя -я бы его спустила и не заметила- а сегодня он появился как спаситель и радости моей не было предела а главное на некоторое время можно вздохнуть спокойно
Сразу стали приходить мысли а не продолжить ли участие в проекте
А еще сегодня была закрыта одна глава моей жизни- инициатором была не я- но следуя заголовку этого поста-
все к лучшему.
 
 

1 комментарий:

  1. Где же новые посты? Народ требует продолжения!!!!!!

    ОтветитьУдалить