плющенко получил серебро на своей второй олимпиаде после трехлетнего перерыва на гламурную тусовку в виде подтанцовки у димы билана или мариаонеточном театре политичекой сферы, не говоря уже продюсере-жене, которая раскручивает проект"Плющ" на полную катушку.
За четыре недели до Ванкувера состоялось его возвращение на соревновательный олимп, которое без натяжки можно назвать триумфальным- на катке чемпионата европы выступал бог фигурного катания, мурашки восхищения не проходили всю программу исполнения. Потом же, по нашей доброй традиции, мы априорно присвоили себе и золото Ванкувера.
Сегодня на льду был хороший фигурист Плющенко, никакой божественной искры он с собой на лед не прихватил, но т.к. талант не пропьешь, получил серебро. За что ему большое спасибо, учитывая полный трендец по другим видам олимпийского вертепа.
Ну что, продул наш гламурный альфонсег... Причем продул-то, в общем, заслуженно. Но тут же повыскакивали пидриоты, вот только некоторые фитаты с форумов:
ОтветитьУдалить"для нас ты всегда первый! Нас, русских, нигде не любят! А МЫ ВСЕГДА БУДЕМ! ВСЕМ ВРАГАМ НАЗЛО!
Опять нас опустили...
Что америкосы, что канадцы ублюдки простите за тафтологию
То что началось задолго до Олимпиады продолжается... Нас постоянно засуживают, оскорбляют и ущемляют.... Сколько же можно?"
Во именно, сколько же можно страдать паранойей, отягощенной манией величия? Бедные вы, бедные, все-то вас преследуют, так-то вы конечно великие, но козни врагов не дают развернуцца! Мировая закулиса не дремлет, все только спят и видят, как опустить вас, убогих. Просто признать, что это всего лишь спорт, и победил сильнейший, и нормально существовать дальше - нет, это не для нас. Один форумный деятель сказал: "Совсем страх потеряли, РВСН на них нет". Ей-богу, как тот медведь из анекдота - "а я ... а вам всем щаз как дам!" Когда же эти ничтожества из пубертата-то выйдут?
Джордж Вейгель | National Review
ОтветитьУдалитьРусские нытики
Заявления фигуриста Плющенко после того, как ему присудили серебряную медаль в Ванкувере, обнажают политическую культуру России, утверждает обозреватель National Review Джордж Вейгель. На Олимпийских играх самолюбие, неприкрытые амбиции и национальный характер принято держать под жестким контролем - мало кто из атлетов решается противоречить духу космополитизма, который, в частности, выгоден корпорациям-спонсорам.
Плющенко, однако, выразил недовольство перевесом Лайсачека, заявив в интервью, что без четверного прыжка нельзя считаться настоящим чемпионом. Премьер-министр РФ Путин не пожелал, чтобы его опередили в состязании по нытью: он послал Плющенко телеграмму (телеграмму? неудивительно, что они проиграли холодную войну, посмеивается Вейгель), в которой в новой роли самоназначенного Верховного Олимпийца проинформировал обиженного соотечественника, что его серебряная медаль не хуже золотой. Российские СМИ включились в дискуссию в тоне, который при Андропове приберегали для осуждения Рейгана.
Все это, на взгляд автора материала, отвечает главным мотивам российского публичного дискурса после распада СССР: тут и параноидальный страх, и запугивание, и искажение реальности, и перелицовка истории ("по словам Трейси Хэмилтон из Washington Post, новая система судейства в мужском фигурном катании введена именно из-за жульничества россиян"). Причина в том, пишет Вейгель, что российская политическая культура не разобралась с наследием Советской власти: мумия Ленина по-прежнему выставлена напоказ и т.д. Путин и Медведев, кажется, не очень интересуются решением колоссальных демографических проблем России и проблем здравоохранения, а российская экономика больше походит на славянскую мафию, чем на подлинный рынок, утверждает он. "Возможно, нытье по поводу олимпийских судей считается в Кремле полезным средством отвлечь людей от суровых реалий сегодняшней жизни в России", - пишет он.
Имперские амбиции России не притупились из-за краха коммунистического режима, а российская политическая культура до сих пор нездорова. По мнению Вейгеля, Западу следует учесть реакцию Кремля на нытье Плющенко и снова нажать кнопку "перезагрузки" - на сей раз для того, чтобы дать отпор российской агрессии в более важных сферах, чем фигурное катание.