четверг, 18 февраля 2010 г.

Няня з Украины

Сегодня приходился тетенька, которая может быть станет няней для нашего
младшенького. Зовут ее Валя, попала она к нам по наводке нашей помощницы по
хозяйству. Обе тетеньки родом з самостийной Украины.
Наша Галя трудится у нас уже много лет, работает хорошо, после того, как
она уберется и приготовит- в доме царит некоторое время просто хозяйственная
идиллия ( длится, как правило, она карйне недолго, к сожалению, но это
факт). Так вот, Галя приходит к нам с утра пораньше и практически всегда от
нее исходит легкий( а иногда и очень тяжелый) амбр, но при этом она при
ярком макияже и нафуфырена в еще более яркую Турцию. Она переодевается и
включает космическую скорость по хозчасти, успевая за единицу времени
сделать то, что я просто не сделаю никогда за неделю
Сегодня было явление Вали. Сначала я подумала, что это сестра Гали- боевая
раскраска со стрелами, красноое трикотажное обтягивающее не щуплое тельце
платье, розовосиреневые ногти и золото, количество которого хватит, чтобы
открыть небольшую лавку в универмаге по его реализации.Да, еще забыла,
упомянуть шубу до пят и шапку мехову. Я несколько опешила сначала, но потом,
когда она увидела нашего дитятю- преобразилась и стала нормальной теткой,
даже рассуждающая на разные интересные темы. Я уже не говорю о
профобразованиях, которые она получила в советское время - медработник,
закройщик и еще какие-то нужные в хозяйстве навыки.
Кстати, наша Гала закончила институт по специальности - технология
приготовления пищи, а уже где только не трудилась, трудно перечесть
К чему я все это излагаю: Мы, либо, уже совсем другое поколение, хотя
разница у нас не больше 10 лет, либо разница менталитетов между москалями и
хохлами значительно глыбже, чем кажется.
При этом я почти уверена, что мы и с Валей сработаемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий