Вчера старший уже почти перед сном сказал, что надо выучить басню "Кукушка и Петух"- мы дружно взялись вспоминать, учить, играть по-ролям и пр. Басня поддалась и была выучена.Сегодня, собирая портфель, он обнаружил, что учить надо было другой текст, просто перепутал странички. Слава богу, что текст оказался прозаическим и нуждался лишь в пересказе.
Хорошо, что у него неплохая память и речь развита не по годам, так что сделать как одно задание, так и другое не составило особого труда. Я тут же представила, если бы это было задание по ИЗО, в этой сфере ребенок(равно как и мама с папой) находится на уровне развития периода наскальной живописи- вечером дом превратился бы в Содом и Гоморру одновременно с успокоительными для родителей и слезами ребенка.В итоге вышла бы картинка, годная для тестирования пациентов в дурке ( если сказал, что это несуразица полная - свободен, начал анализировать, что хотел сказать автор- продлим пребывание в санатории).И если бы утром он обнаружил, что нужно было сделать нечто иное-трудно предположить какие психисоматические последствия для семьи это могло бы вызвать.
Я каждый раз, с замиранием сердца жду, что на дом зададут что-нибудь по ИЗО, но. дай бог счастья учительнице, она все с ними делает на уроке.Более того, работы нашего ребенка даже висят иногда на выставке в школе- для меня это загадка наравне с теоремой Ферма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий