пятница, 21 мая 2010 г.

learning by doing

Неделя прошла под знаком работы- каждый день до  принимала экзамены ( по скайпу), делала кой-какие  перспективные наметки  для своего бывшего шефа ( мы с ним продолжаем контактировать. Он вышел на пенсию, но продолжает быть активным и у него масса идей и проектов).И, как водится, когда работаешь, время пролетело даже не в секунду, в долю секунды.
 
Кстати, о своем бывшем шефе. Когда он пришел, я уже работала где-то год на своем месте и казалось, что все у меня хорошо. Он пришел какой-то сумбурный, о нем ходили не очень хорошие разговоры и первое впечатление он  на меня произвел, мягко говоря, не самое благоприятное. До такой степени неблагоприятное, что я даже подумывала об уходе,благо дорога в университет всегда открыта. Но как-то получилоь, что не ушла, хотя собиралась серьезно. Слава богу, что этого не произошло- т.к. то, какой опыт я приобрела за те три года, что мы работали вместе- ни в какой академии мне б не приобресть и за 10 лет учебы. Он  делегировал  мне настолько много, что иногда я даже не была уверена, то справлюсь со всем.  А делегировал он это потому, что считал, что есть дела поважнее и выстраивал иерархию ценностей по своей шкале, а не по каким-то там требованиям дипслужбы. Поэтому  все, что нужно было делать в соотвестствии с функциональными обязанностями его и моими, делала я. Сначала трудно и страшно-а потом   ничего. Зато сейчас мне сам черт не страшен- что написать аналитическую записку на любую тему из сферы науки и образования, что организовать и провести встречу или прием  на любом уровне( хоть с министром,  хоть с его уборщицей), что сделать программу для делегации- все едино. Это был Learning by diong в чистом виде.   Сейчас отношения наши продолжаются- уже не в рамках  официального общения. И я ему за очень многое благодарна, прежде всего за школу, которую я прошла, пока он занимался другими делами.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий