вторник, 18 мая 2010 г.

мамо, купи мне все

Наша Галя, которая приходит к нам один раз в неделю, трудится еще в нескольких семьях и зарабатывает неплохие деньги по меркам Украины। Когда она к нам пришла несколько лет назад, говорила, что приехала на заработки, чтобы выучить детей. Оказалось, детки поступали за взятки, равно как и экзамены сдавали за них же. Время прошло, детки отучились, получили дипломы, нашли работу (в правоохранительных органах Украины). Гала должна была бы расслабиться и получать удовольствие от жизни. Ан нет, оказывается, нужно справить квартиру, сделать ремонт ребяткам. И это сделала ( помогла с деньгами на квартиру, разыскала папу, уговорила его внести лепту, совершала какие-то многоходовые операции). И вот настал момент женитьбы старшего сына - она купила ему костюм и все остальное, что одеть, молодым кольца тоже она справила. Тут намедни во время ее работы у нас раздается ей звонок на мобильный, после разговора Галя ходит сама не своя. На мой вопрос ответила рыданиями: "Родители невесты говорят, чтобы я ей купила платье, туфли и вообще весь наряд, они думают, что я тут бешеные тыщи зарабатываю". Вот тут, друзья мои, меня подорвало.Я, конечно, ей сказала, что она никому ничего не должна и может успокоиться. Вообще, этот инфантилизм хохловских деточек, взращенный ненормальными мамашами меня умиляет. Половозрелые особи решают жить вместе, прекрасно, они хотят жить отдельно, тоже замечательно, только при чем здесь родители. Они и так натерпелись, воспитывая и поднимая нас. Я с трудом могу представить, что, когда мы с мужем решили пожениться, я или он обратились бы к нашим родителям с просьбой купить наряды или еще хлеще кольца. (Мы честно заняли у друзей и потом честно отдали). Я уже не говорю о том, что если не хватает мозгов потступить самому, не надо заставлять мать горбатиться, убирая чужие квартиры в чужой стране- можно же выбрать альтернативные способы обучения.
Конечно, можно объяснить поведение Гали чувством вины, которое она испытывает по отношению к детям из-за того, что она может быть чего-то недодала им в детстве( любви, внимания, ласки, заботы и пр.), но всему же есть свои пределы. Мне интересно, как детки на все это смотрят.
Считаю, что последний наряд, который родители должны купить детям - это для выпускного в школе, остальное по желанию и возможностям обеих сторон. ну а уж требовать и вымогать - это уже свинское свинство со стороны детишек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий