понедельник, 8 марта 2010 г.

8 марта

Сегодня у меня был один из самых замечательных дней 8 марта. Во-первых, мои мужчины поздравили меня изысканной кухней, во-вторых, я получила самы необычный подарок за всю свою жизнь - номер газеты, который посвящен только мне. Ваша покорная слуга представлена там в совершенно разных ипостасях: диктор новостей, девица в кокошнике у заваленки, девушка с обложки гламурного издания, незнакомка на брегах Невы- все это обрамлено подводками в стихах и прозе.В общем, доложу я Вам нашла я там себя крайне привлекательной и разносторонней. Выпускающим редактором этого выпуска стала моя свекровь,Татьяна Михайловна.О ней в этот день хочу сказать особо:Моя свекровь являет собой тот редкий случай , когда после выхода на пенсию жизнь можно сказать начинается заново и как начинается- некоторым молодым,например, за ней трудно угнаться по части освоения компьютера, интернета и всех возможностей с ними связанных. Она стала выпускать газету, сначала делала это с внуком на каникулах,чтобы отправлять нам отчеты о их жизни, а потом вошла во вкус и уже мы имеем регулярные выпуски, которые с каждым разом становятся все профессиональнее.Она всю жизнь преподавала в университете, и методика преподавания безусловно приобрела много, но вот журналистика точно потеряла ценнейшего кадра. Я уже не буду останавливаться на постановках домашних спекталей( с декорациями, с записями фонограмм для песен, написание текстов песен и пр.).И все это после выхода на пенсию. Так что, друзья мои, все зависит от человека и от его желания открывать в себе разные таланты.
Еще о приятностях этого дня- я запланировала позвонить или написать поздравления очень многим своим друзьям(женского полу) и мне это почти удалось ( почти- т.к. не всем успела позвонить или написать).Давно не получала столько удовольствия просто от болтовни с подружками,слава богу, ни у кого не произошло ничего трагического, поэтому милый поздравительный треп согрел мне душу.
Когда писала своим друзьям в Германию,обнаружила исторический казус- этот праздник пришел из Германии (незабвенные Розочка и Кларочка подарили миру этот праздник), а отдыхаем мы! С чем я их и поздравила!
И еще один казус( теперь жизненный), у одной моей подруги день рождения именно 8 марта- всю жизнь в этот день у нее было два праздника свой и общенациональный, а недавно она вышла замуж в Гельвецию и сегодня празднует этот день в стране, где глупые люди работают, вместо того, чтобы праздновать.Странные ощущения,говорит. Ну, я думаю, она внесет коррективы в тот размеренный уклад и в следующем году, какое-то более широкое празднование организует, если не общенациональное, то городское уж наверняка.
Всех с праздником
ПС выпуск газеты можно найти по этому адресу в Интернет

2 комментария:

  1. О, свекровь зажигает!!!!!!!!!!!! Респект!

    ОтветитьУдалить
  2. газета и правда отличная. главное, такой необычный подарок. креативное семейство.
    всем привет.

    ОтветитьУдалить