вторник, 9 марта 2010 г.

метаморфозы весны

Cегодня с утра пораньше на меня наступила весенняя апатия,выражалась которая в том,что любое действие я делала через преодоление (физическое и душевное).Дошло даже до того,что я остановилась в парке в середине маршрута, потому что не было сил идти дальше.Но, как говорится,на морально-волевых я-таки преодолела сопротивление организма.Потом я подкинула ему сладкой подпитки в виде киселя и пряничков - вроде бы удалось найти нам консенсунс: мой организм  не кидает на меня внезапно апатию и прочие псессимистические гадости, а я не забываю о нем заботиться в рамках разумного. 
Мой парковый стаж составляют уже больше пяти месяцев ежедневных гуляний в нем, поэтому и постоянные посетители парка мне уже известны, по крайней мере, визуально.Особенно водительницы детских колясок.Некоторые из них заслуживают отдельного описания.Об одной из них хочу сегодня рассказать, т.к ее образ сегодняшний иначе как метаморфозой я не назову .
Назовем ее Гулей. Ей где-то под 40. Яркая представительница степного народа, слегка полновата,но предпочитает носить одежду размером меньше, от этого создается впечатление, что ей трудно дышать и брюки вот-вот лопнут. В москве недавно - информация почерпнута из телефонных разговоров, которые ведутся непрерывно и  очень громко.   Ее девочке годика полтора,  папа ,судя по ее разрезу и цвету  глаз, уроженец среднерусской полосы. Психика  мамы неустойчива- за несколько минут ребенку достаются поцелуи и шлепки, названа она бывает ангелом и дьяволом.  При этом  пользуется щедро тяжелыми вечерними духами уже с самого утра. И вот сегодня сначала я увидела  уже знакомую коляску, лишь потом обратила внимание, на  даму у ее штурвала, именно даму, потому что иначе язык не поворачитвается- элегантное манто,  высокие сапоги на  тонких каблуках, распущенные волосы, уложенные волнами, легкий флер неведомого аромата, на лице маска блаженства.Все это  относится к нашей Гуле, которую еще  вчера мне бы трудо было представить в этом образе.
Скоро появился и виновник этой метморфозы-  мужчина, который должен стать для девочки папой или его заместителем.
Чего только  не сделает женщина  для  успешного участия в игре под назвнием "Жизнь"

2 комментария:

  1. Молодец, Гуля! Главное, чтобы с исчезновением мужчинки не возникла прежняя дочь степей! Да и ребенку можно позавидовать: хоть некоторое время никто дергать не будет. Ждем еще портретов парковых!

    ОтветитьУдалить
  2. Понаехали тут... Еще и мужиков умудряются находить, детей плодить, и детями других охмурять, гадины.

    ОтветитьУдалить