четверг, 4 марта 2010 г.

гендерное неравенство

Никогда не понимала стремления поставить знак равенства между мужчиной и женщиной.Бог создал нас разными,но  при этом сразу пару: он и она,наделив каждого определенным комплектом талантов.
Для любителей дарвинизма вышесказанное можно перефразировать в диспаритетное развитие левого и правого полушария, первичные и вторичные половые признаки и пр.
Конечно же все  эволюционирует потихоньку и где-то наблюдается стирание граней или некоторые перекосы в обе стороны,но главное осталось незыблемым: мы - разные.И слава богу, и пусть  будет так!
Я вообще люблю мужчин именно за то,что они не такие как мы.
И главное,за их ум,Да,да за их ум, при этом они могут быть  мнительны,трусливы,жадны,занудны, невыносимы и еще мильон негативных качеств.Но наличие серого вещества в качественно  другой пропорции прощает им все.
 
Я в последнее время стала много слушать радио во время своих прогулок.Ведущие дневных эфиров это как правило он и она, и  чаще всего кажется, что она  и быстрее реагирует на все и остроумнее и находчивее и пр.,а он лишь фон для нее. Но стоит ему не появиться в эфире(командировка, заболел или умер,как это сделал Рома Трахтенберг) и все- ведущей нет, а есть тетка,читающая программу.  
Меня тоже некоторые считают не самой глупой в мире, но я  такой кажусь в т.ч. и в большей степени благодаря мужчинам, которые меня окружают. Потому что то, что они мне дают в интеллектуальном плане, я быстренько присваиваю себе и выдаю за свое Ноу-Хау, ну или делаю вид, что я это знала еще в третьем классе.
Мой муж  называет это совизмом ( сова из винни-пуха)
 
Поэтому, дорогие носительницы моего гендера, давайте не будем бороться за равноправие( которое и так  невозможно, даже в билогическом плане), а направим энергию в мирное русло сосуществования с особями мужеского пола, пытаясь насладиться эффектом многочисленных синергий.
  
 
Вот такой  необычный пассаж  перед 8 марта
С наступающим

Комментариев нет:

Отправить комментарий