суббота, 5 июня 2010 г.

визовый вопрос и второй срок

Медведев сегодня  встречался с Меркель в загородной резиденции Правительства Германии.Деревуха Мезеберг такая типично немецкая, приехать туда может каждый желающий и полопать сосисек в едиственной пивной, в отличие от  загородных резиденций наших  двух пострелов.
Главной темой была новая модель  обеспечения безопасности, предложенная Медведевым еще на его первой восьмерке.Тогда особо к нему не прислушались, но вот постепенно начинаются шаги в сторону его предложений. Думаю, если он  найдет поддержку своим идеям в  восьмерке-это будет одна из главных его побед  за весь срок.
На пресс-конференции  Кондратьев ( журналист НТВ, он большая умница, думаю пора ему на центральные каналы) задал конкретный вопрос по отмене виз. на что последовали сопли Меркель о сложности этого вопроса и готовность Медведева сделать это   хоть сейчас. Радует то, что этот вопрос выносится на такое широкое обсуждение( в повестках встреч Россия-ЕС- он уже давно висит как дежурный, что кажется до него и не доходили) все чаще и чаще, а также вопросы ставятся конкретней и конктретнее, даже называются страны, которые уже готовы ввести безвизовый режим с нами( одна из первых об этом заявила Италия).
Только не верится мне, что мы в обозримом будущем получим эту возможность.
Если же  и это произойдет- то Медведев останется на второй срок с отрывом в существенное количество процентов.
Я бы очень хотела, чтобы мои дети задавали мне вопросы по поводу виз( типа -это тут про что написано), чтобы в их активном словаре значение слово "виза" как разрешение на въезд в страну не значилось.
Вспоминаю случай в Германии лет 10 назад. Я была в гостях у знакомых  и их дочка (7 лет), застав меня за сбором вещей увидела две примерно похожие красные книжицы, попросила показать ей , после моих объяснений, что это два  моих паспорта- внутренний и заграничный, она как-то быстро ретировалась к себе в комнату. Оказалось, она подумала, что я,вероятно, преступница,т.к. ношу с собой несколько паспортов. Мы пытались объяснить ей в чем суть, она сделал вид, что поняла, но прощаться со мной не вышла.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий