среда, 23 июня 2010 г.

болельщикам и читателям

Французы вылетели из чемпионата, немцы, говорят, уже купили обратные билеты на 25.06, еще осталось англичанам вылететь- и ЧМ в истории навсегда!
 Наш пострел тусит в Калифорнии, называя ее самым развитым штатом США- может я чего не понимаю, други.
Батька  решил показать большому брату, что  у него есть зубки.
В Москве жара
Я недавно читала книжку, в которй было две закладки, а я об это не сразу догадалсь- поэтому пару дней читала рассказы разных авторов, недоумевая  ( а иногда и восхищаясь авторскими находками-ха-ха) как так быстро может меняться стиль, ритм и перспектива повествоания, не говоря уже о том, что в одном случае речь идет о герое мужчине, а в другом - о женщие: то он замечает в кухне крысу ( ему кажется, что он ее там видит), то она проснувшись в ночи с  похмелья, пытается реконструировать события предшествующие этому и осознать, где она сейчас.  Вот ткаой я был   читатель, пока Пашка не вытряхнул из книги сначала одну закладку, а пока я ее поднимала и другую с совершенно другой страницы.
 
carpe diem, everybody

Комментариев нет:

Отправить комментарий