среда, 16 июня 2010 г.

одному оказаться невозможно никому и нигде

Швейцария обыграла Испанию..ха-ха, еще утром я спрашивала, как она - страна часов и шоколада туда попала, а ввечру, пож-ста,  выигрыш у фаворитов чемпионата.
Таких бы сюрпризов побольше. и не только в футболе.
Пашка сегодня как-то по особенному разговорился-вероятно очередной скачок- весь день, а особенно вечером бубнил что-то себе под нос. Любимая игрушка сейчас- это детский глобус,  по нему летает самолетик, а самолетик управляется джойстиком, а чтобы это все пришло в движение надо включить агрегат, нажав на кнопочку, пока разобрался только с джойстиком, а т.к. кнопочка несколько внутри просит ( невербально, скорее протовербально) нажать, ибо просто играть с молчащим и нелетающим остолопом ему неинтересно, зато когда там раздаются  аплодисменты ( если правильо  приведешь самолет)- он тает от счастья, приписывая заслуги себе.
 Вспоминаю  историю с племянником. Ему был подарен микроскоп, когда он еще не дорос до понимания, что это такое. Я, как могла, в красках и на луке объяснила, что мы там можем увидеть.  Все, что он понял было то, что микробы живут везде, даже если мы из не видим. Тем временем, подходила к концу моя повинность по сидению с ним, но никто  на  следующую смену не шел, я начала волноваться, что опоздаю на что-то очень важное ( в  подростковом возрасте, любая встреча вне дома была архиважной и опоздать на нее из-за племянника была просто западло). На что он ( ему было лет  5-6) сказал, что я могу идти,а он тут один посидит, тем более он будет не  один, а с мискробами, ведь я же сказала, что они есть повсюду.
 Вот такая сила  научного убеждения.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий