пятница, 18 июня 2010 г.

туда и обратно

сегодня был большой день - я в первый раз с рождения Пашки ездила в командировку. Не очень далеко- Нижний Новгород, утром- туда, вечером - обратно. 
Авиакомпаия называется "региональные авиалинии", в ее авиапарке может и есть самолеты в привычном понимании, но я сегодня не увидела- туда и обратно ехала на  аэропланах с пропеллерами, которые раньше я видела только в черно-белых фильмах и музеях боевой славы. Мест там максимум 30. А на обратном пути вообще был  факт просто вопиющии - когда объявили регистрацию выстроилась очередь из страждущих с билетами на рейс, который   летит на москву в 18.00 часов и тут объявляют так на этой стойке регистрируются еще три человека, а остальные переходят к другой стойке, на вопрос зачем последовал убийственный ответ- а остальные полетят другим рейсом, попозже.
Несколько человек подняли хай, после нескольких перепирательств- самых крикливых взяли на этот борт.
 Оказалось, что местечковые минибонзы решили смотаться в Москву и поэтому для других пассажиров места уже не хватает. Для них найдут самолетик, но попозже
 А эти слуги народа спокойненько летели без билетиков, может, конечно у них проездные, но почему за счет других людей, которые заплатили свои деньги, чтбы улететь этим рейсом.
 Я потом летела и думала, чтобы делала я , если бы  не успела пройти регистрацию на этот рейс- бузила или полетела бы следующим рейсом, что для меня было бы неприемлимым,т.к в 21.00  один человек должен был получить свое питание в доме на Юго-Западе Москвы.
 Желаю всем всегда летать, ехать и сидеть  согласно купленным билетам.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий