четверг, 1 апреля 2010 г.

благими намерениями вымощена дорога

Моя подруга родила на этой неделе ребенка,несколько раньше срока(7 месяцев),Малыш в инкубаторе под круглосуточным наблюдением техники и персонала, мама отходит от стремительных родов.Все радыи счастливы.Но тут  на горизонте возникает приятельница и голосом одной их хористок в хоре плакальщиц древнегреческой трагедии сообщает, что мы (ее друзья) должны помочь в  "большой неприятности" нашей роженице. На мой вопрос, о чем идет речь ответ был следующий: "Ну, как же, ведь все произошло не так как она хотела и ребеночек такой маленький" и далее по списку причитаний. Я попыталась призвать ее к рассудку, объясняя, что семимесячные дитяти рождаются через одного и никакого криминала в этом нет и что единственное, чем мы можем помочь на данном этапе, это поздравительным тоном наших речей и эсэмэсок ( наша подруга живет  за рубежами нашей Родины), но никак не соболезнованиями и пр.
И когда я позвонила молодой маме в очередной раз, она мне сказала, что доброхотка уже позвонила мужу и завалила эсэмэсками ее, по тональности ее я поняла о содержании сего обмена иформацией.
Ну скажите мне- что это- глупость человеческая, черствость, или что-то еще?
Ведь теперь, даже  если она и не думала ни о чем плохом, все равно невольно будет возвращаться к этим разговорам, а ей это ни к чему.
Благими намерениями
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий