вторник, 13 апреля 2010 г.

Бизнечёный многоженец

Сегодня на канале Культура была лекция Жореса Алферова о полупроводниках и не только. Я пыталась объяснить старшему (8 лет) кто это такой, о чем он говорит и что такое Нобелевская премия, которую он получил. Честно говоря, большой заинтересованности в глазах ребенка я не заметила. Позже я его спросила, кем бы он хотел быть бизнесменом (т.к. перед этим говорили о расшифровке канала РБК) или ученым, если бы пришлось выбирать.Ответ последовал почти незамедлительно:"бизнечёным".
Такие ответы (нестандартные решения, базирующиеся в данном возрасте на детском всемогуществе) он преподносит нам с завидной регулярностью. Недавно на его заявление о том, что он будет "многоженом" (минимум две: одна- подружка с которой с детства вместе и другая скорее всего из школы) я ему сказала, что в нашей стране такая форма брака запрещена, на что он тут же ответил:"Ну тогда мы переедем в другую страну и все". Действительно, чего проще!
на самом деле я иногда завидую его (пока) незашоренности мышления,и пыталась вспомнить когда я начала мыслить по большей части клишированно, где кажется невозможным изменить однажды принятый кем-то(не тобой и не для тебя) порядок.
Хорошо,что есть дети, которые помогают взглянуть на некоторые вещи и проблемы совершенно другими глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий