воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Амбивалентность бытия

Гуляя с двумя детьми, один их которых в коляске, очень часто испытываешь
трудности логистического характера ( кроме всяких прочих). Например, если
старший взял на прогулку лыжи и устал кататься- угадайте, кто ведет коляску
и несет лыжи.Зрелище не для эстетов. Поэтому прогулки с детьми и инвентарем
к играм у нас чаще всего совершает папа, я же ограничиваюсь либо играми в
слова ( буриме и пр.), либо повторяем уроки ( английский или таблица
умножения). Но иногда возникает необходимость срочно что-то купить,
например, недавний случай -лекарства, а папа на работе. Мы с детьми пошли в
ближайшую аптеку. Я отправила старшего в помещение, а сама с коляской
осталась на улице ( крыльцо в три большие ступеньки и площадью 50Х50 см.-
коляска при всем желании- не пройдет). Он выходит грустный и говорит, что
детям лекарства не продают ( хотя раньше ему уже отпускали необходимое и
не раз, а сейчас там сменился персонал и они его не знают). Тут же подходит
какой-то дядечка и говорит: " Вы сходите, а я с колясочкой постою". И Вы
представьте, в какой век мы живем- я даже ни на секунду не задумалась, что
можно воспользоваться предложением прохожего и доверить ему коляску, правда
довольно нейтрально сказала " Нет, спасибо". А вдруг я обидела человека
своим недоверием, подумала потом, но поразмыслив, пришла к выводу, что
поступила бы точно также и в другой раз. В какие времена живем!
Сначала я разозлилась на сотрудников аптеки, а потом подумала, что хорошо бы
они так вели себя и по отношению ко всем детям и подросткам, которые берут
пачками обезболивающие, седативные, настойки и шприцы.
Явно не для больной бабушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий