среда, 28 апреля 2010 г.

неминучий come back

За последнее время случилось мне несколько раз вернуться на работу. На самом деле это было несколько посольских приемов( они  являются составной частью моей работы, хотя большая часть приходится на другие виды деятельности  в бюро и не только), которые к тому же готовила не я.На первый я шла с некоторым волнением, все-таки перерыв в  работе  несколько месяцев и я не всегда слежу за происходящими  событиями и пр. и пр.
Но, как однажды сказала моя подруга ( правда по другому поводу), это как езда на велосипеде- однажды научившись, уже не разучишься. Я чувствоваа себя на своем месте, более того, учитывая некоторый ребрендинг во внешнем облике, использовала   это себе во благо.
Поэтому сейчас я уже с меньшим страхом( получится ли. смогу ли вновь вписаться, не потеряла ли навык общения, смогу ли сработаться с новыми коллегами и партнерами .....) жду своего выхода на работу, тем более добрые коллеги:))) уже подкинули материал для усвоения и обозначили перспективы.
Теперь возник другой страх- как оставить маленькое чудо  на няню, но это тема уже отдельного разговора.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий