суббота, 17 апреля 2010 г.

Рамка бытия

Сегодня позвонила поздравить отца моей подруги с днем рождения, а там меня
ждала новость, что супруга моего бывшего шефа уже никого не узнает и ее
кончина может произойти в любую секунду.
В одном разговоре получилось ощутить полярную сущность нашей жизни:
рождение и смерть. Эта рамка разная по долготе и насыщенности у каждого
очень часто напоминает о себе в диахронии. Хорошо еще, что иногда
присутсвует хронологическая преемственность, а иногда, что , к сожалению,
встречается очень часто, и ее нарушение.

О моем шефе следует написать отдельный пост ( роман, эпопею и пр.),хотя
он сам писатель и мог бы это сделать лучше кого-бы то ни было.
Он не писал ничего уже больше 20 лет, по разным причинам- то возглавлял
краевое отделение союза писателей, то занялся бизнесом ( антиквариат и
народные промыслы) и все это сопровождается традиционными для творческих
людей длительным уходам в запой (отъезд в город Бухарест).
Меня и мою подругу жизнь с ним свела случайно. Мы, свежие выпускницы иняза,
шли на собеседование в бюро переводов, которе находилось в том же здании,
где заседал союз писателей и готовился к отрытию первый антикварный салон.
Мы перепутали входы и встретились там с ним. На собеседование мы уже не
пошли.
Моя подруга до сих пор с ним работает в команде, я же откололась от них
физически лет 10 назад по причине перезда в другие измерения (географические
и прочие).Душой же всегда с ними.
Сказать, что этот человек повлиял на мое мировоззрение и ощущение меня в
данном мире- не сказать ничего.
Как он справится сейчас с потерей своей долголетней спутницы и друга, имея
на руках маленького внука, родители которого в силу разных причин, не могут
быть с ним- я не знаю и боюсь даже об этом думать.
Всем мира и здоровья

1 комментарий:

  1. Если не брать во внимание,
    Пьяноство и наркоманию,
    царили бы в мире гармония и красота ...
    К. Григорян

    ОтветитьУдалить